Worth switching to fax apps?
Homepage › Forums › Discussion › PULL New Feature Requests › Worth switching to fax apps?
- This topic has 1 reply, 2 voices, and was last updated 1 month, 1 week ago by
James227.
-
AuthorPosts
-
at #8141
WilliamsYamila
ParticipantI asked myself the same question before making the switch. After using fax apps on my iPhone for a while, I can say it was absolutely worth it. What helped me decide was https://geekflare.com/software/best-fax-iphone-apps/ . It explains the best fax apps for iPhones in 2025 and how they compare to traditional faxing. From personal experience, fax apps are faster, cheaper, and far more convenient. I no longer deal with machines, paper, or phone lines. Everything is handled directly from my phone, which fits perfectly into a modern workflow.
at #8152James227
ParticipantМеня зовут Андрей, и я – инженер на заводе. Моя жизнь – это чертежи, смены и бесконечный ремонт всего в доме своими руками. Жена часто шутит, что я могу починить всё, кроме нашей скучной жизни. И она была права. Дни сливались в однообразную череду: работа, дом, телевизор, сон. Даже выходные были распланированы: суббота – закупка продуктов, воскресенье – мелкий ремонт или дача. Я чувствовал, как медленно, но верно покрываюсь ржавчиной скуки, как старый гвоздь в заборе.
Всё изменил один случайный щелчок. Сидел как-то вечером, искал в интернете редкую запчасть для старого мотоцикла «Иж», который восстанавливал в гараже. На каком-то форуме, в самом низу страницы, мелькнула реклама. Не кричащая, а просто текст: «Ищете острых ощущений? Порой удача ближе, чем кажется». Рядом была ссылка. Я, сам не знаю зачем, чисто машинально, кликнул по ней. Может, от той самой тотальной скуки.